Плохие и хорошие сайты

st3_1

Определить качество сайта на первый взгляд не сложная задача, но это только так кажется на самом деле на качество сайта влияет множество факторов. Большинство скажет, чем визуально привлекательные внешний вид – тем лучше. Но это ошибочное заключение. Давайте рассмотрим по пунктам составляющие хорошего сайта.

1)    Дизайн сайта – безусловно важный фактор, чем более качественна визуальная составляющая сайта, тем больше доверию к компании чьим лицом является данный веб сайт, т.к. фирма инвестировал приличные средства в веб-сайт. Профессионализм дизайнера сайта проявляется в самых маленьких и даже порой незаметных элементах, если они проработаны и вписываются в общую концепцию страницы, то профессиональный дизайнер поработал надо проектом.

2)    Позиция веб-сайта в выдаче поисковых систем – важный, но чаще всего не самый объективный показатель, т.к. алгоритмы поисковых систем не идеальны. Да и если вбухать огромный бюджет то можно вывести в топ самый унылый сайт. Я бы не стал доверять данным рейтингам.

3)    Удобство пользования сайтом (юзабилити) – качество реализации данного пункта напрямую зависит от профессиональной квалификации разработчика. Например вы в первый раз попали на веб-сайт интернет магазина и не можете найти раздел доставки, контактов, гарантии и т.п., то о каком удобстве пользования можно говорить. До любой важной информации клиенты должны добираться использую не больше пары кликов. Весь интерфейс сайта должен быть интуитивно понятен для любого пользователя.

4)    Качество контента – к данному пункту относится ценность и стиль текстового наполнения страниц сайта. Основная цель качественно контента – это привлечение и удержание клиента на сайте. Текст должен быть интересным, лёгким к восприятию и обязательно грамотным. Наполнения страницы должно быть полезным для клиента и подталкивать его выполнить необходимое Вам действие будь то заказ или звонок. Не нужно размещать на сайте большие мемуары мелким шрифтов, это мало кому будет интересно. Ну и конечно тексты должны быть уникальными, ни в коем случае не копируйте их с других ресурсов, глобальной паутины, это крайне негативно влияет на позиции в выводе поисковых систем.

5)    Целостность контента – этот фактор непосредственно связан с предыдущем пунктом, но вынесен в отдельный раздел так как это очень критично, один сайт должен быть на продажу одной сферы деятельности(услуги), т.к. он направлен на определённую целевую группу пользователей. Например, у Вас есть две фирмы, одна производит печеньки, а вторая шьет носки, ни в коем случае не стоит размещать информация по носкам на сайте печенек :)

6)     Качество исполнения обратной связи – на любом сайте должна быть форма обратной связи. Так же неплохо иметь форму заказа обратного звона или окошко онлайн консультанта. Но это не так критично, по сравнению с тем, если клиент на сайте не может найти контактный телефон или e-mail организации.

7)    Адаптивная верстка сайта – в настоящее время большое количество пользователей помимо стационарных компьютеров и ноутбуков, бороздят просторы глобальной паутины с помощью мобильных устройств и планшетов, используя различные веб-браузеры. Поэтому качественные сайты должны удобно и правильно масштабироваться, чтобы пользователь с любого девайса без проблем просматривал Ваш веб-сайт.

Это были основные, фундаментальные, основы качественных сайтов, но так же существует ещё много критериев без которых сложно представить хорошую веб-страницу:

обновление сайта происходит нерегулярно, или вообще не происходит

  • сканированные, нечёткие, мелкие изображения;
  • отсутствие комментариев, при открытом комментировании или большое количество спама в комментариях;
  • большое количество рекламы на сайте (баннеры, тизеры и др.);
  • ЧПУ (Человеко Понятный URL) – ссылка на любую страницу сайта должна быть понятна и не должна содержать кириллицу ( за исключением домена .рф)

body
Получить свой сайт стало невероятно просто ! Заказывай
.