Копирайтин и рерайтинг — что и как

Опубликовал 16.01.2015 Без рубрики Нет комментариев

st4_1

Копирайтингом (от англ — copywriting) называют создание рекламных и других текстовых материалов, связанных с презентациями каких-либо компаний, услуг, товаров, проектов и т. д. К копирайтингу так же относят разработку девизов, слоганов, речей, деловых писем и подобного.

Современному и не устоявшемуся термину «копирайтинг» придают большое количество толковании, например, для RUнета характерно определение, как написание разнообразных, не только рекламных материалов, но и статей в том числе, и SЕО-оптимизированных текстов.

Как известно, что главной и неотъемлемой составляющей рекламного сообщения является текст, поскольку общение есть важнейшая из человеческих потребностей. Именно текст чаще всего становится главным фактором выбора того или иного товара или услуги. Исходя из выше сказанного, во именно от копирайтера зависит успех Ваше рекламной кампании, уровни продаж.

Копирайтер обязан учитывать особенности восприятия его текста целевой аудиторией. Главное условие написанного копирайтером текста – его простота, другими словами – понятность для той категории населения, на которую он нацелен.

SEO-копирайтинг - создание уникальных, оптимизированных под запросы различных поисковых систем (Яndex, Google и пр.) текстов, которыми наполняются сайты. Используя SEO-копирайтинга поднимают рейтинг сайтов в поисковых системах, что способствует повышению их посещаемости.

Продвижение сайта включает в себя комплекс мер по оптимизации его содержимого под запросы пользователей. Сюда входит в т.ч. и написание уникальных статей с заданным набором ключевых слов. Другими словами, копирайтинг. Но не всегда имеет смысл заботиться о создании абсолютно нового текста. Например, при публикации новостей. Тогда на смену копирайтингу приходит рерайтинг текстов.

Рерайтинг — предполагает переписывание исходного текстового материала так, чтобы получившийся текст содержал ключевые слова. Именно по ним поисковая система и найдет сайт на просторах глобальной сети.

Однако возлагать все надежды на одну лишь уникальность – не совсем профессионально. Текст может быть сколь угодно неповторимым. Но если он будет нечитабельным, то посетители, попав на него, предпочтут уйти на другой сайт. В данном случае просто необходим особый подход, требуется рерайт высокого класса, который могут обеспечить профессионалы высокого уровня, и имеющие большой опыт в сфере написания текстов.


body
Получить свой сайт стало невероятно просто ! Заказывай
.